Раздумываете над тем, как привлечь внимание к своему интернет-магазину, запомниться клиентам и выделиться среди конкурентов? Вдохновляйтесь удачными идеями успешных проектов! Мы сделали подборку классных фишек интернет-магазинов, которые вдохновят вас на собственный креатив.
Клиент добавил товар в корзину, один шаг ― и он совершит покупку. Но его что-то отвлекает, и он закрывает сайт. А кто будет охранять товары? Интернет-магазин Zappos креативно подошел к проблеме брошенной корзины. Зарегистрированным пользователям на почту приходит напоминалка о том, что собака уже устала охранять заказ. Это действие призывает клиента оформить покупку, оставленную в корзине.
Интернет-магазин Threadless продает вещи с принтами. Безусловно, никого не удивишь возможностью создавать собственный принт на одежде. Однако здесь это реализовано через пользовательский контент, на котором можно еще и зарабатывать. Создайте аккаунт и залейте свои арты. Если они понравятся публике, то магазин будет продавать вещи с вашим принтом и платить процент с проданных товаров.
В обычных интернет-магазинах одежды есть возможность выбрать только стандартные размеры — S, M, L и т.д. Однако бывает, что джинсы подходят по длине, но оказываются узкими в бедрах, или кофта в плечах сидит нормально, но жмет в груди. Интернет-магазин Eshakti решил эту проблему. На сайте реализован механизм подбора одежды, которая идеально подойдет для конкретной фигуры. Введите параметры тела, и сайт предложит варианты конкретно для вас.
Еще одна классная фишка — редактор фасона одежды. Не нравится вырез платья? Не подходит тип рукава или длина юбки? Хотите такое же, но с перламутровыми пуговицами? Без проблем, отредактируйте вещь, получите и распишитесь!
Попав на сайт Studio Job, начинаешь вдохновляться с первой секунды. Сразу видно, что создавали его дизайнеры. Ребята продают крафтовые вещи с оригинальным дизайном студии — от чашек до туалетной бумаги. Сайт так сильно удивляет, что сначала хочется погулять по нему и изучить все фишки и только потом что-то купить. Как вам средний палец вместо привычного курсора мыши? А что насчет акулы, которая внезапно врывается в экран, проплывая на своей волне?
У ребят в меру сумасшедший стиль и россыпь креативных артов. Здесь видна точечная работа на целевую аудиторию — гиков, любящих слегка безумные решения. Анимация, юмор, брутализм и гротеск. Такой сайт вдохновит на новые идеи.
Многих клиентов раздражает, когда магазин им перезванивает после оформления покупки и перечисляет состав заказа. Одним удобнее воспринимать информацию в письменном виде, другие хотят увидеть фото заказанного букета, третьи предпочитают, чтобы всё привезли молча. Такой клиент будет вам благодарен, если вы предоставите выбор способа связи с ним: по телефону, в мессенджере, смс или не перезванивать вообще.
Он же «Список желаний». Когда товара нет в наличии или цена на него слишком высокая, покупатель добавляет товар в вишлист. Как только вещь поступит в продажу или появится акция на нее, магазин отправит ему письмо с уведомлением. Удобный и простой способ вернуть покупателя в магазин и продать товар.
Просматривайте интересные сайты, вдохновляйтесь и воплощайте удачные идеи в своем бизнесе. И пусть вашему интернет-магазину позавидует весь рынок!