Как повысить эффективность холодных писем в B2B

Холодное письмо — это первый контакт с потенциальным клиентом, который еще ни разу не обращался в вашу компанию и не взаимодействовал с ней. Такие письма нужны для того, чтобы проактивно привлекать клиентов и инициировать деловое сотрудничество. Они направляются потенциальным клиентам, партнёрам или работодателям с целью привлечь внимание и начать диалог. Поделимся пятью маленькими секретами, которые обеспечат вам большую конверсию от холодных писем и больше заинтересованных потенциальных клиентов. 

Как повысить эффективность холодных писем в B2B - статья UMI.CMS

1. Начните с благодарности

Поблагодарите адресата за что-либо. Предмет благодарности зависит от способа получения электронного адреса. Например, вы получили контакт потенциального клиента от вашего партнера.  Сообщение может выглядеть так: «Здравствуйте, Николай! Спасибо за то, что обратились к нашему партнеру — компании-производителю стиральных машин X. Я представляю компанию Y, мы сотрудничаем с X и занимаемся производством стиральных порошков. Хотел бы поделиться интересным предложением для вашего бизнеса». 

2. Задайте короткий вопрос

Задайте лаконичный вопрос, на который можно ответить одним словом «да». Пример вопроса: «Запустили новую выгодную страховку для юрлиц. Расскажем о ней за 5 минут в любое удобное для вас время, можем с вами связаться?». Подобное письмо требует минимальных усилий для отклика, что будет выглядеть привлекательнее для потенциальных клиентов. 

3. Покажите, что вы человек, а не очередной робот

Напишите персонализированное письмо, подчеркивающее, что отправлено оно от реального человека. Пример письма: «Добрый день, Аркадий. Я обратил внимание на ваш пост в VK о вызовах, с которыми вы сталкиваетесь в области управления проектами. У нас есть решение, которое поможет вам справиться с этими задачами». Письмо демонстрирует, что вы потратили время на изучение интересов и потребностей получателя, показывает вашу заинтересованность в решении проблемы клиента. 

Как увеличить эффективность холодных писем в сфере бизнес для бизнеса, рассказывает UMI.CMS

4. Воспользуйтесь инфоповодом

Будьте в курсе последних событий и трендов в отрасли адресата. Это поможет вам заинтересовать получателя письма, покажет, что вы с ним существуете в одном информационном поле. Пример сообщения: «С 1 июля отменили множество государственных ипотечных программ. Подскажем, как риэлторскому агентству работать в новых условиях». 

5. Анализируйте статистику

Аналитика откликов по холодным письмам позволит улучшить содержание писем и CTA (призыв к действию), делая их более конверсионными. Анализируя статистику и заменяя различные элементы письма ― заголовки, текст, CTA ― вы определите оптимальные варианты и улучшите отклик на письма.

Итого

Холодные письма требуют не только хорошо структурированного содержания, но и грамотного подхода, который сделает ваше предложение заманчивым и персональным. Используйте эти советы, чтобы увеличить количество успешных взаимодействий и заказов.

Комментарии ВКонтакте