Зарубежные компании массово останавливают свою деятельность в России, перестают работать социальные сети, отключаются рекламные инструменты. Что делать в этой ситуации? Развивать SEO-продвижение своего веб-ресурса. В этой статье перечислим советы, которые помогут получить на сайт дополнительный трафик из поисковых систем.
В условиях санкций у аудитории возникают новые потребности и болевые точки. Задача бизнеса — понять, в чем нуждаются потенциальные клиенты и предоставлять им решения горячих вопросов. Например, после приостановки деятельности компании IKEA для российских мебельных сетей актуально работать по запросам «где купить мебель кроме икеи», «альтернативы икеи», «купить шкаф как икеа» и т. д. Напишите статью с таким заголовком, в текст встройте обзор своей продукции и подчеркните, почему ваш шкаф не хуже, чем продукция шведской компании.
Общее напряжение из-за санкций порой вызывает непредсказуемую реакцию потребителей. Если спрос на ваши товары резко увеличился и вы не справляетесь с потоком клиентов, либо повысился общий градус клиентской тревожности, то будьте готовы грамотно отвечать на негативные отзывы в сети. Игнорировать рекламации и жалобы не стоит, потому что поисковые машины учитывают количество негатива к веб-ресурсу и могут посчитать его некачественным. Отрицательные отзывы часто становятся причиной понижения позиций сайта в выдаче.
Новости идут бесконтрольным потоком, и пользователи с энтузиазмом читают мнения экспертов в своей области. Если вы действительно обладаете нужными знаниями и готовы прокомментировать актуальные события, то не упускайте такую возможность, откликайтесь на запросы СМИ и крупных новостных интернет-изданий. В публикациях на внешних площадках просите размещать ссылку на ваш сайт. Это поможет получить качественные внешние ссылки, а за счет них ― повысить трафик и поднять поисковые позиции сайта. Если вы не получили ответ от СМИ, то публикуйте свои экспертные комментарии в блоге на собственном веб-ресурсе. Пользователи заметят качественный материал и начнут делиться им в сети.
Из-за нехватки некоторых товаров на полках магазинов, потребители стали активно искать эти товары в маркетплейсах. Как следствие, популярность больших торговых площадок в интернете набирает обороты, их покупательская аудитория растет. Если вам подходит размещение на маркетплейсе, то используйте этот канал продаж. Если вы уже размещаете свои товары на маркетплейсах, то не лишним будет оптимизировать текст карточек товаров с учетом новых реалий.