Представьте себе, что ваш сайт занимает одно из первых мест по определенным запросам. И тут вам в голову приходит гениальная идея! А почему бы не создать второй точно такой же сайт и забрать себе еще одно место в топе выдачи поисковика? Именно это и называется аффилированностью — группа сайтов одного владельца с одинаковыми товарами и услугами для сбора дополнительного трафика. В этой статье мы разберемся, есть ли смысл делать аффилированный сайт и какие существуют нюансы в этом деле.
Всего 3-4 факторов из перечисленного списка достаточно, чтобы сайт считался аффилиатом:
Менять структуру сайта, добавлять новые товары, уникальный контент, завести другие телефоны и адреса офисов. Одним словом, сделать всё возможное, чтобы поисковая система не воспринимала второй сайт как точную копию первого.
Создание второго идентичного сайта имеет мало смысла. Если вы задумали создавать второй (третий, четвертый) сайт, то позаботьтесь о том, чтобы он отличался от предыдущего. В идеале сделать другой дизайн, предлагать другие товары или услуги. Нередко один сайт создается для продажи товаров, а другой ― для предоставления услуг. Если поисковая система заподозрила вас в аффилированности, то быстрее исправляйте это и учитывайте факторы аффилирования, перечисленные в статье. Продвигайте свой бизнес в интернете вместе с платформой UMI.CMS.