Любой грамотно созданный сайт содержит страницу с информацией о проекте. Она может называться по-разному: «О компании», «О нас», «О магазине» или по-другому ― но всегда содержит описание вашего проекта и основные сведения о бизнесе. Именно она формирует ваш имидж как делового партнера, поставщика, исполнителя или продавца. Клиент заходит на эту страницу всего 1 раз, но именно от ее содержания часто зависит его доверие к компании и решение о взаимодействии.
Как составить контент для такой страницы, чтобы заслужить доверие клиентов? Мы видели разное на своем веку. И от некоторых перлов волосы встают дыбом, даже если продукт компании в целом хорош. В этой статье мы расскажем в формате «вредных советов», от чего следует бежать, как от огня при составлении текста о компании ― если не хотите, чтобы клиенты убежали от вас.
Не слушайте умников, которые говорят, что штампы это плохо. Штамп — давно используемое словосочетание, а значит оно прочно засело в голове клиентов и на подсознательном уровне повышает доверие, потому что это что-то знакомое. Ну и потом, что плохого в таких замечательных оборотах как «Команда профессионалов», «Огромный ассортимент», «Доставка в кратчайшие сроки». Глаз ведь радуется от такой красоты!
Главная задача — зацепить покупателя, для этого подойдут любые способы! Обещайте самые низкие цены, моментальную доставку и качество, по сравнению с которым лучшие компании мира будут в сторонке краснеть от стыда. Неважно, правда это или нет, в продажах все средства хороши.
Некогда придумывать свой текст для страницы «О нас»? Давайте скопируем его у конкурентов и просто подставим название своей компании. Таким способом большинство курсовых и рефератов делают, почему бы и здесь не воспользоваться. Метод проверен временем. Ни клиенты, ни поисковики совсем ничего не заметят.
Наша аудитория ― всё человечество! Зачем целиться в узкий сегмент и думать о целевой аудитории, пусть нашими клиентами станут все. Чем больше покупателей, тем лучше. Текст должен нравиться всем сразу, а больше всего ― нашему директору, ведь он главный. Разговоры про целевую аудиторию утратили актуальность, сейчас каждая бабушка ходит с IQOS и слушает Тиму Белорусских. Возрастные грани стерты, Яндекс.Метрику и Google Analytics пора сдавать в утиль.
Расскажите историю создания бизнеса. Со всеми подробностями, как на духу. Не упустите ни одной детали, а лучше всего начните со своей биографии. Напишите, где родились, чем увлекались в детстве, что любите читать, в каком отеле отдыхали прошлым летом. Не скрывайте ничего ― клиенту важно понимать, у кого он покупает товар или услугу. Потом расскажите про компанию, как вы ее создавали и какой приятель подсказал бизнес-идею, у кого занимали деньги на открытие бизнеса, сколько времени ушло на переговоры с первым поставщиком. Как вы создали свой сайт и сколько за него заплатили. Здесь важна каждая мелочь, потому что без этой очень важной информации никому в голову не придет что-то купить у вас.
Компания работает в минус и балансирует на грани выживания? Расскажите об этом клиентам, они обязательно что-нибудь купят у вас из сочувствия. А еще лучше впасть в другую крайность и нарисовать другие «публичные» цифры ― приукрасить число клиентов, придумать себе несуществующих титулов и наград.
Поместите на страницу «О компании» фотографии и биографии всех работников компании, от директора до уборщицы. Напишите как можно больше о каждом из них. Чем интересовались в детстве, любимые фильмы, какой сорт кофе пьют в офисе.
Запомните вредные советы из статьи и никогда их не используйте. Написать хороший текст о компании вполне реально, но для этого придется приложить усилия.