UMI.CMS нежно заботится о ваших проектах в любой ситуации!
Нам важно, чтобы пользователи UMI.CMS были обеспечены заботой и поддержкой при использовании системы. Почитайте, что о нашей Службе Заботы пишут разработчики и клиенты.
Техническая поддержка доступна коммерческим пользователям UMI.CMS с актуальным статусом поддержки по будним дням с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Поддержка пользователей по выходным и праздничным дням временно не оказывается.
Пользователям, подключенным к услуге VIP-Забота, также доступна поддержка по телефону.
Создавая заявку, помните:
- не пишите в одну заявку несколько не связанных между собой вопросов;
- проблема может решаться дольше, если она требует детальной диагностики, доработки функционала или выпуска обновления продукта;
- не дублируйте Ваши вопросы.
Мы не оказываем поддержку в случае, если:
- вносились какие-либо изменения в программный код продукта, либо его модулей;
- хостинг (сервер) не соответствует системным требованиям;
- вопрос выходит за рамки технической поддержки.
Чтобы мы о вас позаботились, отправляйте заявку через форму обратной связи:
Мы всегда будем рады вам помочь!
- Мы получаем от вас письмо, уточняем необходимые данные (1-2 дня).
- Специалист технической поддержки проверяет ваше сообщение, т.е. если вы написали, что у вас что-то не работает или работает некорректно, производится проверка.
- Если сообщение о некорректной работе UMI.CMS подтверждено, оно проверяется по FAQ.
- Если данная проблема не описана в FAQ или не возникала ранее и специалист технической поддержки не может решить ее самостоятельно, она передается программистам.
- Программисты уточняют необходимую информацию и решают возникшую проблему.
- Вам посылается уведомление о том, что ошибка принята к рассмотрению программистами.
- Проблема решается и проверяется специалистом технической поддержки.
- Вам посылается уведомление о решении проблемы.
Чтобы не обманывать ваших возможных ожиданий, мы предлагаем вам более подробно ознакомиться с порядком работы Службы заботы о клиентах «Юмисофт».
Что говорят партнеры и клиенты о нашей работе
Мы понимаем, что чтение документации – не самое приятное занятие. Тем не менее, ответы на многие ваши вопросы можно найти именно здесь: