Навигация по разделу

Правила рейтинга

Внимание! В расчете рейтинга учитываются только активные баллы. Активные баллы — это баллы, с момента начисления которых прошло не более 1 года. По истечении одного года с момента начисления баллы становятся неактивными и уходят в архив. C 15 декабря 2015 баллы начисляются только за продажи, техническую квалификацию и маркетинговую активность.

Из чего строится рейтинг партнера?

Рейтинг партнера состоит из 3-х основных слагаемых:

Продажи и внедрения UMI.CMS

Продажи

Продажа редакции Баллы
Lite 40
Corporate 120
Shop 240
Business 240
Commerce 400
Ultimate 1000
Gov 400
Модуль 40
Продление обновлений эквивалентно баллам за продажи (от 40 до 1000)

За внедрение UMI.CMS начисляется 50% от количества баллов за продажу соответствующей редакции (в рамках мультисайтовости баллы за внедрение можно получить не более, чем за 2 сайта)

Баллы за продажи начисляются автоматически, сразу после покупки партнером лицензии. За внедрения - по заявке из личного кабинета партнера.

Если количество продаж в месяц 3 и более, то к сумме баллов за продажу будет начисляться дополнительный коэффициент. Повышающий коэффициент не распространяется на модули и продление поддержки.

Номер продажи за месяц Коэффициент +
1-2 1
3 1,3
4 1,5
5 2
>5 2,2

Перевод сайта с UMI.ru на UMI.CMS

Перевод на редакцию Баллы
Corporate 60
Shop 120
Business 120
Commerce 200
Ultimate 500

Техническая квалификация

Критерий Баллы
Проект, реализованный на XSLT- или PHP-шаблонизаторе 60-120
Интеграция с 1С 150-250
Для проекта написан индивидуальный модуль для UMI.CMS 100-350
В проекте реализован новый метод для UMI.CMS 10-100
Проект, использующий технологию «Edit-in-Place» 30

Маркетинговая активность

Критерий Баллы
Прямая ссылка «Система управления сайтами UMI.CMS» на сайте клиента / сумма баллов за каждый проект 40
Прямая ссылка «Система управления сайтами UMI.CMS» на основном сайте партнера /баллы начисляются единоразово 60
Страница про UMI.CMS с описанием преимуществ системы, логотипом или изображением коробки, и указанием того, что партнер использует эту CMS при разработке сайтов на сайте партнера /единоразово 150
Публикация портфолио на портале CMS Magazine /за работу 20
Уникальный пресс-релиз о новом внедрении с упоминанием UMI.CMS в СМИ (оценивается уровень СМИ и качество пресс-релиза) 40-100
Публикация кейса о внедрении сайта на UMI.CMS в разделе «Кейсы» (оценивается уровень проекта, качество его описания и полезность кейса) 300-400
Публикация полезной статьи по работе с UMI.CMS в wiki 100
Публикация в блоге UMI.CMS 100-150
Публикация решений в UMI.Market
Лендинг 300
Тиражирование лендинга на нишевые решения 100
Корпоративный сайт 600
Тиражирование корпоративного сайта на нишевые решения 200
Интернет-магазин 1500
Тиражирование интернет-магазина на нишевые решения 500
Публикация модуля 200
Обновление готового решения/модуля под мажорную версию 100
Качественная упаковка решения на Market (описание, демо-версия, скриншоты, видео, документация, мета-теги) 100

Регламент начисления баллов

Баллы за продажи начисляются автоматически или по заявке партнера в Личном кабинете. Баллы за техническую квалификацию (максимум 1000 баллов за один проект) и маркетинговую активность — по заявке. Срок первичного ответа на заявку — до трех рабочих дней. Срок начисления баллов — до трех рабочих дней.

Если для начисления баллов необходима дополнительная информация, менеджер UMI.CMS свяжется с вами по электронной почте. При отсутствии ответа на запрос менеджера UMI.CMS в течение семи рабочих дней, заявка аннулируется.