Экспертная группа Tagline опубликовала комплексный рейтинг коробочных систем управления сайтами в России за 2011 год. По результатам рейтинга, система UMI.CMS занимает первое место по качеству продукта и второе место по популярности.
Результаты исследования популярности показали, что 31.4% веб-студий страны используют систему управления сайтами UMI.CMS, то есть каждая третяя веб-студия Рунета создает сайты на этой платформе.
Исследование качества российских CMS включало в себя оценку по 13 параметрам. Система UMI.CMS заняла первое место по восьми параметрам из тринадцати, еще по двум параметрам — второе место. Общая сумма из всех параметров дала наивысший балл по качеству продукта среди всех коробочных CMS Рунета.
«Ненужные» клиенты — те, кому не по карману услуги индивидуальной разработки сайта. В среднем до 90% от всех входящих заявок у веб-студии — это такие «ненужные» клиенты. В основном это компании малого бизнеса, индивидуальные предприниматели и иногда региональный средний бизнес. Если научиться обслуживать таких клиентов, откроется гигантский пласт рынка с низким порогом входа и небольшой конкуренцией. О том, это можно сделать, — читайте статью Сергея Котырева «Как монетизировать „ненужных“ клиентов».
Компания Юмисофт проводит очередной семинар из цикла «Интернет-магазин: быстрый стартмаксимальная прибыль». На семинар приглашаются все, кто планирует запустить интернет-продажи в своей компании с минимальными затратами времени и средств, и при этом добиться наибольшей прибыли от онлайн-бизнеса.
Семинар осветит все аспекты запуска и ведения электронных продаж — от создания интернет-магазина до привлечения клиентов и получения реальной прибыли. Будут рассмотрены технологические и экономические составляющие онлайн-коммерции, факторы, влияющие на ее успех, особенности и тонкости электронного бизнеса, современные тренды и новейшие технологии, методы снижения затрат и увеличения прибыли от интернет-магазина. Отдельная тема — мобильный интернет-магазин и его возможности для вашего бизнеса.
Участие бесплатное, при обязательной регистрации.
Семинар раскроет все секреты успеха электронного бизнеса — от разработки бизнес-плана, планирования онлайн-продаж, создания и запуска интернет-магазина до привлечения клиентов и получения реальной прибыли. Своим опытом в данной сфере поделятся ведущие эксперты российской IT-индустрии. Организатор семинара — Юмисофт. Организационный партнер — RU-СЕNTER.
За несколько часов вы узнаете: как создать продающий интернет-магазин и какие факторы влияют на его успех, как правильно организовать электронные продажи и оптимизировать затраты на онлайн-бизнес, как связать бизнес-процессы вашей компании с процессом электронных продаж, как привлекать интернет-пользователей и конвертировать их в клиентов.
16 февраля в Самаре состоится первый в этом году семинар об интернет-маркетинге из цикла «Ловим сетью». Новая программа семинаров — совместная инициатива компаний Юмисофт, RU-CENTER, Бегун и LiveTex; организационный партнер в Самаре — веб-студия BlackBox.
На семинаре вы получите ответ на вопрос «Как добывать клиентов из интернета?» от ведущих специалистов отрасли. Мы расскажем о современных методах продвижения вашего бизнеса в интернете, о возможностях интернет-маркетинга для решения задач роста продаж, брендинга, повышения лояльности аудитории, автоматизации бизнес-процессов. Программа подобрана таким образом, чтобы осветить все области интернет-маркетинга и сопутствующих тем — от выбора хостинга до безопасности в интернете, от выбора платформы для сайта до снижения затрат на владение им, от использования рекламы для повышения продаж до продвижения в социальных сетях.
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
2 февраля в Казани состоится авторский семинар Сергея Котырева «Интернет-магазин с нуля: от идеи до первых клиентов». Семинар даст вам все необходимые знания для запуска и для развития вашего интернет-магазина, которые помогут вам избежать типовых ошибок и организовать работу интернет-магазина наиболее эффективным образом.
Вы узнаете о стратегии продвижения своего магазина, а также о том, как с наименьшими затратами справиться с трудностями сугубо технического порядка. Вы решите для себя, в каком направлении электронной коммерции начать двигаться, поймёте алгоритм создания сайта для интернет-магазина и узнаете, как добиться максимальной рентабельности такого бизнеса.
Рады представить вам новый раздел нашего сайта — Будущее UMI.CMS (Roadmap), в котором будут публиковаться планы ближайших релизов системы. Теперь вы всегда будете в курсе, над чем сейчас работает наша команда и какие новинки ждут вас в ближайшее время.
Команда UMI.CMS ищет специалистов:
Поздравляем партнеров UMI.CMS с получением «драгоценных» статусов в нашей партнерской сети:
1-2 февраляМосква
Конференция по поисковой оптимизации и продвижению сайтов All in Top Conf 2012
Это первая конференция, которая будет посвящена именно практическим аспектам продвижения и оптимизации, а также новым веяниям на рынке — социальным, поведенческим и пользовательским.
5 февраляОнлайн
Пожалуй, самый необычный конкурс для владельцев сайтов. Прием заявок на участие продлится до 30 января 2012 года. Победителем этого конкурса станет обладатель самого ужасного сайта рунета.
9 февраляПенза
На конференции в приватно-приятной обстановке будут обсуждаться различные вопросы SEO-взаимодействия, будут раскрыты секреты пользования популярными инструментами, их особенности и нюансы.
14 февраляСанкт-Петербург
Social Media Conference. Управление репутацией в Social Media
На конференции будут рассматриваться инструменты и методики взаимодействия бренда со своими приверженцами в социальных медиа.
17 февраляМосква
Всероссийская конференция-выставка «День e-mail и sms-маркетинга в России»
На мероприятии вы узнаете: как увеличить продажи, как интегрировать e-mail и SMS с другими инструментами интернет-маркетинга и др. Участие бесплатное. Пройдет он-лайн трансляция по всей России.
C 18 февраляМосква
«Управление проектами» — курс образовательного проекта РИК.
На занятиях рассматриваются методы ведения проектов в разных компаниях, опыт внедрения систем мотивации и управления ресурсами, принципы и нюансы ведения переговоров с клиентами и выстраивания отношений с проектными группами. Клиентам и партнерам — cкидка 10 000 рублей.
21 февраляСанкт-Петербург
«Конференция «День интернет-рекламы»
Конференция ориентирована на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, принимающих активное участие в продвижении своих товаров и услуг и заинтересованных в использовании интернет-рекламы более эффективно.