Состоялся релиз новой версии UMI.CMS 2.8.4, которая содержит более 170 полезных новинок, обновлений и улучшений.
Главная новость релиза — модуль «Социальные сети», который позволяет развернуть полноценный интернет-магазин ВКонтакте за 5 минут прямо из коробки и легко управлять им при помощи UMI.CMS. Все пользователи ВКонтакте (а это десятки миллионов человек в день) смогут увидеть вашу витрину, просмотреть информацию о товарах и сделать заказ. Релиз уже вызвал бурный отклик среди наших партнеров.
Другие новинки:
Cеминар предназначен для тех, кто планирует запустить интернет-продажи с минимальными затратами времени и средств, при этом получая максимальную прибыль от онлайн-бизнеса. Хит пограммы — тема «Интернет-магазин ВКонтакте». Среди приглашенных спикеров — представители компаний «Ашманов и партнеры» и UsabilityLab.
Программа семинара осветит все аспекты ведения электронных продаж — от создания и запуска интернет-магазина до его продвижения и получения реальной прибыли. Будут рассмотрены технологические и экономические составляющие онлайн-коммерции, факторы, влияющие на ее эффективность, особенности и тонкости электронного бизнеса, технологии и секреты продвижения в сети. Хит программы — тема «Интернет-магазин ВКонтакте». Торопитесь зарегистрироваться — осталось совсем мало свободных мест!
UMI.CMS получила официальный сертификат All in Top, подтверждающий, что система полностью соответствует требованиям SEO.
Комментирует руководитель проекта «All in Top» Василий Ткачев: «Долгое время мы искали CMS, которая будет максимально удовлетворять требованиям SEO и простоте использования в целом. Остановили свой выбор на UMI.CMS, которая не только идет на контакт с разработчиками сайтов, но и стремится к тому, чтобы сделать свой продукт лучше. На момент тестов мы уже видели, что проблем для поисковой оптимизации минимум, но после внесения поправок — система стала практически идеальной».
25 июня 2011 года из столицы Алтайского края стартует уникальный автопробег на ретро-автомобиле ГАЗ-21 1968 года выпуска «Барнаул-Санкт-Петербург-Барнаул».
Протяженность маршрута — 9 тысяч километров. На такой уникальный автопробег дерзнули два партнера UMI.CMS: «Где.ру» и «Где.ру Дизайн».
«Мы хотим, чтобы люди научились верить и мечтать, ярко мыслить и не бояться смелых решений. А еще мы очень хотим увидеться с нашими партнерами — компанией „Юмисофт“ в Петербурге, и расстояние для нас не преграда», — говорит организатор пробега Евгений Агеенко. «Мы очень уважаем нестандартное мышление и тех, кто осмеливается менять мир вокруг себя. Это невероятный автопробег, и мы очень рады, что его герои — наши партнеры», — комментирует генеральный директор «Юмисофт» Сергей Котырев.
Последние несколько лет рынок наблюдает тотальное падение квалификации веб-разработчиков в Рунете. Является ли это следствием кризиса, или рынок веб-сайтов самостоятельно пришёл к резкому удешевлению заказов, — неизвестно.
О наших решениях по быстродействию, о скорости работы сайтов под большой нагрузкой, а также о преимуществах нового механизма установки и обновления UMI.CMS.
Рассказ в картинках о нашем участии в СПИК-2011 — о том, как мы торжественно наградили партнёров UMI.CMS ценными знаками отличия, поделились сокровенными знаниями в области IT и менеджмента, а также и провели церемонию награждения победителей конкурса Золотой Сайт Северо-Запад.
Компания «Юмисофт» открыла новое направление разработки — отдел государственных решений, который представил редакцию UMI.CMS Edu: готовое решение для образовательных учреждений.
За последнее время мы приняли участие во многих мероприятиях — провели несколько семинаров, организовали UMI.Summit Moscow и СПИК-2011. Представляем вашему вниманию записи трёх ярких докладов от наших сотрудников, партнёров и приглашённых гуру на тему менеджмента и маркетинга для интернет-компаний.
1 июня 2011–30 октябряОнлайн
Конкурс сайтов для детей и юношества «Позитивный контент — 2011»
Задача конкурса — найти наиболее качественные, интересные, образовательные и безопасные (как в техническом, так и в контентном смысле) сайты, вовлекающие детскую и молодёжную аудиторию Рунета в активную жизнь как в Сети, так и за её пределами.
6 июня 2011–13 июняОнлайн
Конкурс «Продвижение неизбежно» с призовым фондом на 6000$
Суть конкурса: продвинуть в поисковой системе google.ru фразу «Продвижение неизбежно» на внутренней странице любого сайта или блога.
17 июня 2011–7 июля Москва
Семинары школы интернет-маркетинга «Нетология»
Семинары: «Social Media Marketing (SMM) Базовый курс» (17 июня), «Эффективный маркетинг в блогах» (24 июня), «E-mail-маркетинг. Базовый курс» (30 июня), «Продвинутый курс по интернет-маркетингу» (7 июля).
18 июня 2011–20 июня 2011Ульяновск
Start in Garage для интернет-компаний
Интенсивная программа, посвященная актуальным темам Интернет-предпринимательства: выбор бизнес-модели, позиционирование компании, монетизация интернет-проектов, оценка стоимости компании и привлечение инвестций. Подарок нашим подписчикам — купон на участие в программе в размере 5000 рублей. Для активации купона укажите при регистрации код US21030611RIS до 15 июня.