Интервью с Сергеем Котыревым, гендиректором «Юмисофт», яхтсменом и музыкантом
Генеральный директор Юмисофт Сергей Котырев делится бизнес-опытом, рецептами повышения известности веб-студии и планами развития бизнеса в интервью для портала Webmasters:
«... Есть несколько рецептов постепенного роста известности:
- Понять, чем ты занимаешься, и делать это хорошо. Не отвлекаться на другие дела.
- Если тебя зовут выступить перед аудиторией или клиентами — отрываться от стула и ехать. Рассказывать только о том, в чем разбираешься и что лично тебе интересно.
- Не пытаться казаться кем-то, кем ты не являешься. Например, специалистом в другой области, тренером, гуру, ...
- Специально не пиарить себя без достойного инфоповода. А если повод есть — пиарить его. Не заниматься саморекламой в отрыве от результатов своей деятельности ...»
Читать интервью полностью >>