Веб-риэлторы получили UMI.CMS Pro Business

Ассоциация Риэлторов СПб и ЛО

«Юмисофт» поздравила победителей Конкурса риэлторских сайтов Петербурга WEB REALTOR, итоги которого были подведены сегодня на XV Ярмарке Недвижимости. Это первый конкурс в Петербурге, созданный специально для соревнования сайтов риэлторских и строительных компаний, профильных изданий и электронных проектов в области недвижимости. Организатор Конкурса – Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В жюри WEB REALTOR вошли ведущие специалисты интернет-индустрии Петербурга: технический директор компании TRINET Алексей Довжиков, арт-директор "ЮМИ Студия" Юрий Перфилов, креативный директор интернет-агенства TRAFFIC Валерий Сивцев, арт-директор WebMaster.Spb Игорь Майданов и представитель Ассоциации риэлторов СПб и ЛО.

Победителями конкурса жюри выбрало:

  • Лучший сайт риэлторской компании — сайт компании «Невский Простор»;
  • Лучший сайт строительной компании — сайт компании «Строймонтаж»;
  • Лучший сайт СМИ в сфере недвижимости — проект «СПбНовостройка» компании «Эксклюзив дизайн»;
  • Лучший промо-сайт в сфере недвижимости — промо-сайт ГК «Невский Альянс» «На Крестовском».

Компания «Юмисофт» отметила два петербургских ресурса вне основных конкурсных номинаций: сайт коттеджного поселка Антоновка (агентство «Арсенал Недвижимость») и веб-представительство агентства недвижимости «Невский простор». Их владельцы получат систему управления сайтами UMI.CMS Pro Business.

скриншот

По мнению организаторов, за последние годы интернет-технологии стали играть все более заметную роль на рынке недвижимости Санкт-Петербурга. Большинство клиентов риэлторских компаний и специалистов по недвижимости уже не представляют своей работы без использования ресурсов Интернета. Как результат, совершенствуются сайты операторов рынка, повышается оперативность и функциональность доступа к информационным базам риэлторских фирм. Конкурс риэлторских сайтов позволил не только выделить наиболее удачные электронные проекты в сфере недвижимости, но и проанализировать сильные и слабые стороны сайтов, а также предоставить компаниям-участникам практические рекомендации по их совершенствованию.