Ежегодное апрельское обострение федеральных IT-мероприятий, конечно же, не обошлось без активного участия UMI и наших партнеров. Российский Интернет Форум «РИФ+КИБ 2013», выставка «Дизайн и реклама», профессиональная конференция веб-разработчиков «Российские интернет-технологии» — охватили всех профессионалов рынка и всех тех, кто интересуется IT, интернет-маркетингом или смежными областями. Океан полезного контента, нужных контактов и просто удовольствий на этих мероприятиях пополнился и привезенными командой UMI знаниями, кейсами и бабочками.
«РИФ+КИБ 2013» показал активный интерес рынка к готовым решениям в составе UMI.CMS. Мы получили шквал позитивных отзывов от партнеров, которые отмечают, что готовые сайты не только помогают продавать услуги по индивидуальной разработке сайтов, но и заметно снижают ресурсоемкость создания типовых сайтов.
С готовыми решениями стало намного легче продавать сайты клиентам: есть от чего оттолкнуться при разговоре с клиентом о дизайне. И это не заоблачные планки а-ля «хочу сайт как у Apple, только интернет-магазин газотурбинных двигателей», а конкретный ориентир для бизнеса клиента, с его логотипом, контентом и структурой. | Максим Кучма, директор MediaMax |
Не меньший ажиотаж среди веб-студий вызывают курсы UMI по разработке сайтов и интеграции с 1С: на РИФ мы получили множество личных благодарностей от наших партнеров за обучение их технических специалистов. А то, что теперь обучаться можно в режиме онлайн, — открывает возможность повышения квалификации и для региональных партнеров.
Для нас важно, что UMI берут на себя задачу повышения квалификации наших разработчиков, и мы можем не тратить собственные ресурсы на обучение. Очень радует, что появился формат практических мастер-классов, так как наши разработчики уже имеют высокую квалификацию, и интерактивный формат обучения подходит идеально. |
Владимир Сурков, директор по маркетингу Studio oneTOUCH |
В рамках «РИФ+КИБ 2013» команда UMI провела несколько интереснейших секций и выступлений на актуальные темы из разных областей IT:
Выставка «Дизайн и реклама» ежегодно собирает все самые актуальные тренды и модные фишки оффлайн и онлайн рекламы. Нет ничего более модного, чем UMI —мы участвовали в деловой программе мероприятия и в самой выставке с промо-стендом совместно с партнерами: KREADO (Санкт-Петербург, Платиновый Партнер) и «Любимая студия» (Москва, Золотой Партнер).
На мероприятии мы с большим успехом представили аудитории готовые решения как возможность быстро начать продвижение бизнеса и продажи в интернете, а в рамках выступления рассказали о том, как правильно выбрать подрядчика для разрабоки сайта из множества веб-студий и фрилансеров на рынке.
Первый опыт участия в выставках со своим стендом мы решили получить совместно с любимым стратегическим парнером Umisoft. Обычно говорят «Первый блин комом», но наш первый блин оказался румяным вкусным и очень продуктивным :) Мы получили огромное количество потенциальных заказов, в том числе от известных брендов, завязали много интересных знакомств и просто зарядились позитивной энергией! Спасибо всей команде Umisoft в организационной помощи и надеемся повторить наш удачный опыт совместного участия в мероприятиях. |
Антон Оникиенко, генеральный директор Любимой студии |
Участвуя в выставке вместе с UMI, мы получили море полезных знаний, интересных идей, важных контактов, которые послужат хорошим толчком для развития нашей компании. Плотная работа с посетителями выставки дала нам больше понимания о потребностях аудитории и свежий взгляд на рекламную индустрию в целом. |
Евгений Соловьев, Руководитель интернет-агентства KREADO |
Крупнейшая российская конференция для веб-разработчиков РИТ++ представила выступление Сергея Котырева «Бизнес на коробочном софте против бизнеса на облачном софте. Чем сейчас выгоднее заниматься, и где какие грабли». В докладе был проведен сравнительный анализ опыта ведения бизнеса по разработке коробочного и облачного софта, отличий в организации бизнеса и процессов, проблем и ошибок, с которыми столкнулась компания, вопросов прибыльности бизнеса и аспектов управления в обоих случаях.