29 апреля под эгидой проекта Internetopen прошел семинар «Эффективное использование интернет-технологий для рекламы автомобильных дилеров. Как продать автомобиль через интернет».
Мероприятие открыла Маргарита Деминская, руководитель службы маркетинга Юмисофт. Тема ее выступления — поведенческие технологии и их эффективное использование для увеличения продаж через сайт — вызвала бурную дискуссию, благодаря многочисленным вопросам участников семинара.
Также свои доклады представили: Анастасия Ли «Контекст — максимум результата при минимуме слов» (интернет-проект MediaMixer) и Филипп Березин «Использование специализированных порталов в комплексе единой рекламной интернет-кампании» (проект Kolesa.ru).
Завершилось мероприятие выступлением генерального директора SEO Team Романа Ганцевича с докладом об эффективных инструментах поискового продвижения.
Проект Internetopen — это широкий спектр мероприятий для профессионалов в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью. Цель проекта — раскрытие возможностей Глобальной сети для российских компаний.