В основной части семинара выступил Антон Солончук, директор по развитию UMI. Антон рассказал про наш новый проект UMI.Университет — двухнедельный online-курс по вылавливанию клиентов в интернете.
Главная ценность курса — кураторство персонального наставника на всех этапах создания сайта и его продвижения. Пройдя все уроки и выполнив задания при помощи куратора, каждый студент получает готовый продающий сайт на 3 месяца, SEO-оптимизацию, настроенную интернет-рекламу, рекламный бюджет и посещаемость сайта от 300 человек. Бесплатные уроки проходят еженедельно по средам.
Выступая на секции «Образование», Антон познакомил партнеров с сервисом готовых сайтов для образовательных организаций EDUSITE. Среди отмеченных преимуществ сервиса: соответствие законодательству, быстрый запуск сайта (1-3 дня), безопасность (подтверждено Сбербанком), удобная и понятная система управления, 15 дней бесплатного использования.
Помимо основной части конференции, UMI приняла участие в вернисаже программных продуктов.
Там мы познакомились с десятками партнеров, которым показали возможности готового решения
1С-Франчайзи и движка UMI.CMS. Многие активно интересовались темой продвижения сайтов и попадания в ТОП поисковых систем. А несколько партнеров заинтересовались кастомными доработками наших сайтов для интеграции с их программными продуктами, например, информационными системами.
Как отметил Андрей Танчук, коммерческий директор UMI:
Партнеры имеют высокий интерес к вебу. Однако у многих из них нет четкого представления о том, как работать с сайтами и их продвигать. Часть партнеров знакомы с разработкой сайтов на других движках, которая длится в среднем по 2-3 месяца. В этой связи их очень воодушевило, что скорость и трудоемкость запуска аналогичного сайта на UMI ― значительно ниже. Мы рады предоставленной возможности рассказать о преимуществах наших решений