21 марта заканчивается регистрация участников в юбилейном, пятом по счету, рейтинге «Топ-100 ведущих веб-студий России 2010». Официальный сайт проекта — 2010.tagline.ru.
Рейтинг «Тэглайн» — основное ежегодное комплексное исследование рынка заказных веб-разработок в России, которое проводится с 2006 года. В проекте принимают участие игроки рынка, представители компаний-клиентов, а также независимые эксперты из смежных областей. Путем опроса респондентов и анализа собственных данных экспертная группа оценивает ключевые показатели рынка, а также строит «Топ-100 ведущих студий России», региональные рейтинги, рейтинги по качеству и специализации, ценовым сегментам и обороту, распределения по CMS, хостинг-провайдерам и другим технологиям, используемым на рынке. В 2009 году в рейтинге приняло участие более 700 веб-студий и 40 независимых экспертов.
Основная задача рейтинга — создание для клиентского сообщества необходимых аналитических инструментов и метрик для принятия решений на рынке, а также привлечение внимания к инновационной отрасли внешней медиа-среды.
Самым важным изменением методологии проведения рейтинга в этом году стало введение новой категории участников — представителей компании-заказчика. Подробное анкетирование клиентской аудитории позволит сформировать более прозрачные аналитические продукты, а также более релевантные рейтинги и срезы.
В 2010 году планируется выпуск следующих информационных продуктов:
Комплексный аналитический отчет по состоянию рынка
Большое внимание в 2010 году уделяется региональным рынкам, рейтинги будут построены для следующих стран СНГ и регионов РФ: Страны:
Регионы РФ:
С 2 по 21 марта пройдет этап регистрации участников. С 24 марта по 14 апреля будет проходить опрос участников и голосование. Результаты по основному Топ-100 будут опубликованы 20 апреля, остальные информационные продукты — в течение мая 2010.
Генеральным спонсором рейтинга в 2010 году выступила компания Microsoft. Среди информационных партнеров проекта — Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА), РОЦИТ, AdMe, Roem, Seonews, Вебпланета и др.
Более подробная информация о проекте
О методологии проведения исследования