28-29 мая 2012 г. В Петербурге прошло грандиознейшее ИТ-событие Северо-Запада — VII Санкт-Петербургская Интернет Конференция (СПИК 2012). Компания «Юмисофт» выступила в качестве специального партнера мероприятия, представив аудитории не только информационный стенд, но и интереснейшие секции и доклады, охватившие самые животрепещущие темы российского IT-рынка, с участием ведущих экспертов Рунета.
Как известно, «Юмисофт» активно участвует в развитии рынка веб-разработки, формировании его стандартов и трендов. Недаром специалисты компании входят в ключевые экспертные комиссии отрасли: генеральный директор «Юмисофт» Сергей Котырев является членом Комиссии РАЭК по SaaS-технологиям, а директор по развитию Андрей Григорьев — членом Комиссии РАЭК по электронной коммерции. И недаром в конференционной программе СПИК 2012 эксперты «Юмисофт» представили аудитории сильнейший пул секций, докладов и мастер-классов, охвативших все самые актуальные темы современного IT-рынка.
В секции SaaS-технологии обсуждалось текущее состояние и перспективы рынка SaaS в России, существующие «облачные» инструменты и возможности их использования для различных сфер бизнеса. Алиса Киреева, директор по маркетингу «Юмисофт», выступила с докладом Применение SaaS для внедрения сети сайтов государственного сектора и крупных корпораций, в котором развеяла распространенный миф о том, что SaaS-инструменты применимы только для среднего и малого бизнеса. В своем выступлении Алиса рассмотрела и противопоставила 2 реальных кейса по опыту внедрения SaaS-технологий на основе платформы UMI.Cloud в государственном секторе и в коммерческом.
Применение SaaS для внедрения сети сайтов государственного сектора и крупных корпораций (Алиса Киреева)
Одной из самых успешных секций на СПИК 2012 стала секция Управление командами и проектами в IT-компании: теории и практики, которую подготовил и провел основатель группы компаний UMI Сергей Котырев, поделившись с аудиторией опытом становления, развития и управления большой IT-компанией. На секции были рассмотрены вопросы, на которые нечасто обращают внимание не только руководители, но и даже профильные специалисты: внутренняя и внешняя мотивация сотрудников IT-компании, явные и скрытые аспекты, влияющие на их работоспособность и поведение в коллективе, автоматизация процессов и другие моменты.
Настоящей сенсацией конференции стал доклад Сергея Котырева «Типологии личностей и их влияние на отношения в команде», в котором он затронул чрезвычайно интересные аспекты человеческого подсознания — теорию составляющих личности, их влияния на отношения в коллективе, профессиональные качества сотрудников, управление командой и проектами. Выступление оказалось насколько актуальным, что вызвало шквальный интерес у аудитории и даже стало легендой мероприятия: доклад моментально разлетелся на крылатые фразы, которые в течение обоих дней конференции рассказывались, пересказывались и цитировались ее участниками.
Типологии личностей и их влияние на отношения в команде (Сергей Котырев)
Вот только некоторые отзывы об этом выступлении:
На второй день СПИК эксперты и партнеры Юмисофт провели профессиональную секцию для веб-разработчиков Веб-разработка и дизайн: трюки и тренды, где раскрыли самые актуальные вопросы и тенденции сайтостроения — такие, как организация разработки и тестирования проектов, актуальные тренды в веб-дизайне, построение высоконагруженных систем и другие. На секции прозвучал интереснейший доклад Григория Добрякова, технического директора Юмисофт, Организация разработки и тестирования проекта с длинным жизненным циклом. В докладе были раскрыты актуальные вопросы не только разработки, но и организации и мотивации команды разработчиков
Организация разработки и тестирования проекта с длинным жизненным циклом (Григорий Добряков)
Одной из важнейших тематик СПИК 2012 (впрочем, как и всего современного IT-рынка) стала тема монетизации онлайн-проектов, которой была посвящена секция Инструменты увеличения конверсии коммерческих сайтов и интернет-магазинов. В этой связи очень актуальным оказался доклад Сергея Котырева Обзор инструментов повышения конверсии сайта и вопросы их внедрения, где был освещен онлайн-инструментарий современного бизнеса для повышения продаж, рассказано об использовании поведенческих технологий, мотивации пользователей, аспектах юзабилити и других инструментах повышения конверсии интернет-проекта.
Обзор инструментов повышения конверсии сайта и вопросы их внедрения (Сергей Котырев)
Один из новых, но активно развивающихся трендов российской IT- индустрии – это интернет для малого бизнеса. Будучи одним из флагманов данного сегмента рынка и отлично понимая его потребности «изнутри», компания «Юмисофт» представила аудитории СПИКа секцию Интернет для малого бизнеса: инструменты и сервисы.
Секция собрала наиболее ярких представителей сервисов для малого бизнеса, существующих в Рунете, которые полностью раскрыли процесс создания бизнеса и внедрения его в интернет-среду с помощью SaaS-инструментов: виртуальной бухгалтерии, системы управления проектами, сервиса готовых сайтов, онлайн-продвижения, электронных карт. Алиса Киреева в своем докладе Готовые сайты для бизнеса представила одно из важных звеньев этой цепочки — создание сайта компании с минимальными вложениями времени, средств и технических знаний.
Готовые сайты для бизнеса (Алиса Киреева)
Тему продолжил мастер-класс «Создаем за 30 минут готовый к работе и продвижению сайт», проведенный Николаем Герасимовым, руководителем проекта готовых решений «Юмисофт», и Алисой Киреевой, который был посвящен проекту готовых сайтов для малого бизнеса — UMI.ru. Специалисты подробно, на глазах у публики, за 30 минут продемонстрировали полный цикл создания готового сайта, его наполнения, запуска и подготовки к продвижению. Помимо этого, на мастер-классе были освещены вопросы дальнейшего развития готового сайта и его выхода из сервиса, рассчитывалась и сравнивалась стоимость владения сайтом на сервисе и при индивидуальной разработке. Аудитория была поражена, на наглядных примерах увидев, насколько быстрым, экономичным и удобным может быть онлайн-продвижение бизнеса при использовании готовых сайтов.
Видеозаписи всех секций и докладов «Юмисофт» доступны на сайте СПИК 2012.
На информационном стенде UMI в рамках выставки на СПИК 2012 можно было получить квалифицированную консультацию по любым вопросам сайтостроения и интернет-маркетинга от специалистов и партнеров компании.
При этом по всему мероприятию порхали прекрасные балерины UMI, окруженные облаком воздушных бабочек, и раздавали посетителям мероприятия подарки и хорошее настроение.
Благодарим партнеров UMI.CMS за активную работу на нашем стенде: KREADO, Сайт-прогресс, Линия Радуги.
Отдельная благодарность партнерам UMI.CMS за хорошие выступления на секциях: Creative People, Agima, Моризо.