Если не перед каждым жителем планеты, то точно перед каждым вторым может возникнуть задача подборки новой кровли для своего жилища. Один из лидеров этой отрасли, бренд гибкой черепицы Shinglas, запустил отличный сайт на UMI.CMS, а помогало ему в этом интернет-агентство AGIMA, Золотой партнер UMI.CMS.
Задача нового проекта состояла в том, чтобы предоставить клиентам сервисы, повышающие удобство взаимодействия с брендом. Предыдущий сайт не решал этой задачи, что негативно сказывалось на общем показателе лояльности. К тому же, технические требования к новому ресурсу предъявлялись очень высокие — при разработке было необходимо обеспечить гибкую и масштабируемую платформу для дальнейшего развития проекта.
О том, как разрабатывался сайт, каких целей и результатов удалось достичь этим проектом, читайте подробный кейс «Сайт черепицы Shinglas зазвучал по-новому на UMI.CMS».