CMS-гиганты на РИФ'е: постфактум

На одиннадцатом Российском Интернет Форуме впервые участвовали руководители петербургской компании Юмисофт (umisoft) – разработчика и продавца системы управления сайтами UMI.CMS.

Сергей Журавлев, известный интернет-сообществу, как один из основателей и руководителей сети AdMedia, а ныне исполнительный директор «Юмисофт», выступал в качестве руководителя секции «Интернет-реклама – тенденции развития медийного рынка». Об интересе, проявленном участниками РИФа-2007 к теме рекламы в интернете, говорит тот факт, что для работы секции был выделен самый большой зал Форума, который был заполнен на 100 процентов. Открыл встречу Роман Филиппов - директор по развитию AdRiver. Его доклад был посвящен последним тенденциям в мире медийной рекламы. Сергей Журавлев рассказал о прошлом, настоящем и ближайшем будущем рекламных сетей.

Сергей Котырев, генеральный директор «Юмисофт», выступил с докладом «Медиаволны». Он рассказал, что аудитория, на которую нацелены рекламные кампании в виртуальном пространстве, отличается от потребителей рекламы в оффлайне. На примере кампании по продвижению бренда «Bonanza!» в интернете Сергей Котырев показал, насколько эффективным может быть использование глобальной сети в качестве канала получения обратной связи об эффекте рекламного сообщения. После запуска первой медиаволны (более общей рекламы, информировавшей о «Bonanza!»), изучалась обратная связь – было выявлено, какие из сервисов и разделов сайта интересуют аудиторию больше всего и какова реакция на разные рекламные сообщения. Следующие медиаволны запускались уже на основе анализа результатов. Рекламировались именно те сервисы и креативы, которые по статистике вызывали наибольший интерес у аудитории.

Таким образом, появлялось несколько отдельных направлений, привлекавших своего собственного потенциального покупателя. Это стало возможным благодаря использованию системы UMI.CMS, на которой построен сайт www.bonanzaland.ru. Данная система управления сайтом, благодаря поддержке тэгов у всех объектов сайта (контент, модули, пользователи), показывает, какая тематика сервисов вызывает наибольший интерес у тех или иных посетителей сайта. Таким образом, при проведении широкомасштабной длительной рекламной кампании, медиаволны, становятся более эффективным инструментом использования рекламного бюджета.

Особенным событием в ходе работы Форума стал круглый стол, который вел руководитель компании Bitrix Сергей Рыжиков. На нем выступали руководители нескольких студий – дилеров компании Битрикс, а также Дмитрий Васильев (NetCat) и Сергей Котырев (UMI.CMS). Тема, выбранная для обсуждения, формулировалась так: «Коробка или индивидуальное решение – кто прав и есть ли виноватые? (обзор CMS-решений в свете последних тенденций)». Сергей Котырев, принимавший активное участие в обсуждении вопроса, считает, что это был интересный обмен мнениями о будущем рынка коробочных CMS.

Скачать презентацию «CMS» (.rar, 693 Kb)