Digital-агентство Red Collar успешно реализовало задачу компании KADO. Было необходимо провести ребрендинг сайта и объединить обучающий инфопортал и объемный каталог.
Платформа UMI.CMS была выбрана за возможность создавать индивидуальные конструкции для любых задач в короткие сроки. Итогом работы стал сайт, отражающий активный рост компании на рынке, передающий ее лидерские позиции и демонстрирующий расширение сфер деятельности KADO. У проекта четкий, современный образ, масштабное пространство спроектировано с максимальным удобством для пользователя, а дизайн соответствует трендам в digital.
— Мы сделали проект, гармонично сочетающий информационный портал и дистрибьюторскую деятельность компании, — комментирует арт-директор digital-агентства Red Collar Денис Ломов. — Сделали его интерактивным, информативным, с дружелюбной навигацией с акцентом на главное — продукцию для декора интерьера. Учли актуальные и будущие тенденции web-дизайна и web-технологий. Позаботились, чтобы сайт оставался ярким и передовым еще долгое время.