Digital-агентство Red Collar заявляет: чтобы продать новый для отечественного рынка продукт, его не обязательно рекламировать. Прежде всего нужно объяснить продукт целевой аудитории. Как это сделать, команда агентства демонстрирует на примере своей работы — сайта технологии интерактивной рекламы GetShop.TV.
GetShop.TV — платформа интерактивной рекламы, которая позволяет зрителям онлайн кинотеатров на SmartTV и Web купить приглянувшийся товар, получить скидочный код, принять участие в соревновании с помощью одного лишь пульта, сидя на диване. На момент начала работы над проектом у заказчика был одностраничник, сделанный на конструкторе за пару часов. На сайте посетителю говорили: вот есть ряд инструментов, с помощью которых зрители станут покупателями. Но понятного объяснения того, как именно это работает, сколько уйдет времени на создание ролика нового типа и получение заявок — не было. Цифровому «лицу» бренда не доставало наглядности.
Важным аргументом для выбора платформы была многосайтовость UMI.CMS. Управлять несколькими сайтами в одной панели управления — очень удобно.
— Я выбрал UMI.CMS, потому что лично для меня это любимая система с 2008 года, — говорит Андрей Григорьев, генеральный директор GetShop.TV. — Простота управления, интуитивный интерфейс, доступный по цене хостинг, возможность создания кастомизированных модулей под свои задачи и лучшая поддержка среди отечественных систем предопределили мои симпатии. Для создания сайта GetShop.TV на UMI.CMS важным аргументом была многосайтовость. Сейчас наш сайт имеет русскую и английскую версию, которые расположены на разных доменах: getshoptv.com и getshop.tv. Управлять несколькими сайтами в одной панели управления — очень удобно.