На Первых Всероссийских Digital-Играх дан старт двум новым номинациям для корпоративных участников (digital-агентств и веб-студий):
BRAND&PROMOTION Номинация для SMM-агентств и гуру digital-коммуникаций. Боевая задача от Одноклассников — продвижение известной телепередачи «Модный приговор» в социальной сети — от стратегии до конкретных активностей и визуала. Только корпоративный зачет. Номинация организована компанией Одноклассники.
MARKETING&POSITIONING Уникальный twitter-конкурс для представителей веб-студий и digital-агентств. Соревнование на лучший твит, отражающий позиционирование самого агентства. Простор для креатива и светлой маркетинговой стороны силы. Только корпоративный зачет. Номинация организована компанией UMI.
Digital-Игры — это конкурс нового формата для digital-агентств, веб-студий и частных специалистов рынка интерактивных коммуникаций.
В отличие от стандартных фестивалей, на которые участники подают уже готовые работы из портфолио, в рамках Игр претендентам предстоит разработать конкурсные работы по единым заданиям в одной из восьми номинаций.
Проект организован РАЭК (Российской Ассоциацией Электронных Коммуникаций) и проходит в рамках десятой юбилейной Премии Рунета.
Для участия в Играх необходимо пройти регистрацию и разработать кейс по одной или нескольким номинациям конкурса. По итогам проекта будет также сформирован комплексный рейтинг участников — для потенциальных заказчиков тех или иных digital-услуг.
Работы в рамках Игр принимаются до 10 января 2014 года, церемония награждения пройдет в конце января 2014.
Также в рамках Игр продлен прием работ до 10 января по четырем другим базовым номинациям:
CREATIVE&VISUAL Конкурс для креативщиков и визуализаторов. Задание — разработка дизайна промо-сайта товара/услуги по единому для все участников брифу.
USABILITY&DESIGN Конкурс для проектировщиков и GUI-дизайнеров. Задание — разработка удобного интерфейса по задаче из единого брифа.
CONCEPT & SOCIAL MEDIA Номинация для специалистов и профильных агентств в области коммуникаций: разработка концепции продвижения продукта в социальных сетях. Номинация организована компанией Ростелеком.
IDEA&VIRAL Номинация для профи в области вирусного маркетинга: разработка идеи и визуала фанового спецпроекта в банковском секторе. Номинация организована агентством AIC.
---
Организатором Игр выступает РАЭК, партнерами проекта стали компании UMI, Ростелеком, Notamedia, AIC, Одноклассники, qb interactive, Media5, Creative People, Inforza.
---
Дополнительная информации: info@russiandigitalgames.ru.