14 ноября в Самаре в отеле «Холидей Инн» прошел очередной семинар из цикла ежегодных федеральных мероприятий «Ловим сетью».
Организаторы семинара — Umisoft, Ru-Center, Buzzoola, «МойСклад» — порадовали насыщенной программой и интересными докладами. Региональным организатором семинара выступило агентство интернет-маркетинга Sabit, при поддержке партнеров — веб-студии Bright Studio и портала Blizko.ru. Информационное освещение семинара обеспечили СИДО, портал Samara24, бизнес-инкубатор «Жигулевская долина» и Altera Pars.
Как всегда, активная бизнес-аудитория Самары и Тольятти проявила к данному мероприятию повышенный интерес — на мероприятие пришло около 200 человек. Это неудивительно, ведь сфера интернет-маркетинга сейчас одна из самых актуальных и динамично развивающихся.
Мероприятие стартовало в 10 утра и продолжилось до 17 часов . Открыл семинар доклад Антона Ананьева, директора по развитию Sabit, с интригующей темой «Почему интернет-реклама не работает». Антон продемонстрировал возможные варианты развития событий при работе с сайтом и его продвижением.
Затем вниманию участников были представлены доклады от Ильи Федина (Ru-Center) про выбор доменов, от Максима Каменецкого, директора по маркетингу Umisoft, про готовые решения для быстрого старта в интернете. Завершил первую часть семинара Денис Гордиенко, директор студии Bright Studio, с не менее интригующим докладом про то, как заставить покупателя покинуть сайт. Все доклады сопровождались вопросами от аудитории, часть которых перенеслась для обсуждения во время кофе-брейка.
После обеденного перерыва семинар продолжился вторым докладом Максима Каменецкого «Экономика вашего сайта: где экономить, а где инвестировать?» Максим обратил внимание на ряд важных аспектов при создании и дальнейшем содержании сайта. Иван Кириллин рассказал о массовых продажах и удобной быстрой обработке заказов в системе «МойСклад». Большой интерес вызвал доклад Зинаиды Кольцовой (директор по продажам Buzzoola) с креативными и интересными примерами видео-рекламы. Виталий Дюндик (генеральный директор Sabit) рассказал об эффективных и недорогих инструментах медийной рекламы. А завершила семинар Надежда Сидоркина, заместитель директора федеральной сети «BLIZKO Ремонт» и BLIZKO.ru, поделившись опытом анализа рекламных кампаний в интернете на примере конкретных кейсов.
Участники активно задавали вопросы и слушали докладчиков, а после завершения все желающие получили именные сертификаты. Обязательно скачайте все презентации докладчиков!
И до встречи на следующем семинаре «Ловим сетью»!