Ловим сетью: про юзабилити сайтов и CMS
Стокгольмская школа экономики, ЮМИ Студия, Begun, Admedia и TNS Gallup Media Russia проводят серию открытых однодневных интерактивных семинаров, посвященных интернет-маркетингу – «Ловим сетью: маркетинг и продажи в интернете».
Тематика семинаров - Интернет как инструмент решения задач роста продаж, брэндинга, повышения лояльности потребителей к компании, анализа спроса, автоматизации бизнес-процессов.
В рамках семинара будут затронуты вопросы юзабилити сайтов и CMS — программ, предназначенных для управления сайтами.
Семинары рассчитаны на руководителей отделов маркетинга и продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров проектов.
Кроме того, опыт проведения данного семинара на программе «Развитие бизнеса» показал, что эта тема вызывает живейший интерес не только у специалистов по маркетингу, но и у владельцев, управляющих своим бизнесом.
Задачи серии:
- рассмотреть различные методы повышения продаж с помощью сети для компаний в конкурентной среде
- рассмотреть различные методы повышения узнаваемости брэнда с помощью сети
- познакомить с различными видами рекламного взаимодействия с целевой аудиторией с помощью сети
- рассказать о создании эффективного сайта, основных ошибках при его создании со стороны заказчиков
- познакомить с методами оценки качества Интернет-сайта и его готовности для активного продвижения в сети
- познакомить с Интернетом как рекламным инструментом, его особенностями, местом в медиамиксе брэнда
- познакомить с объемом и портретом аудитории Рунета
- познакомить с принципами медиапланирования (планирования рекламных кампаний в сети)
- познакомить с принципами оценки эффективности рекламных кампаний в сети
- и многое другое
По окончании серии посетители смогут:
- Посмотреть на присутствие своей компании в сети критическим и осмысленным взглядом
- Провести анализ конкурентоспособности своей компании для интернет-аудитории
- Выработать и просчитать стратегию и тактику интернет-продвижения своей компании
- Спланировать, организовать, провести и проанализировать рекламную кампанию в сети
- Создать эффективный сайт для своей компании
- Существенно повысить продажи за счет привлечения интернет-аудитории
Каждый участник получает информационные материалы по тематике семинаров, разработанные авторами.
Продолжительность: 3 семинара по одному дню, с 10 до 18 часов
Спикеры:
- Сергей Котырев,
MBA, директор интернет-агентства «ЮМИ Студия»
- Сергей Журавлев,
генеральный директор рекламного интернет-агентства AdMedia
- Борис Омельницкий,
исполнительный директор Бегун
- Ольга Петрова,
руководитель медиа-проектов TNS Gallup Media Russia
- Алексей Новиков,
менеджер по качеству, «ЮМИ Студия»
- Евгений Осокин,
специалист по поисковому маркетингу, «ЮМИ Студия».
Темы:
- Семинар 1 (25 мая, Санкт-Петербург)
О сайтах и хороших сайтах.
- Семинар 2 (8 июня, Санкт-Петербург)
Интернет-маркетинг для компаний на массовых рынках (b2c).
- Семинар 3 (21 июня, Санкт-Петербург)
Интернет-маркетинг для компаний на нишевых рынках (b2b).
Стоимость участия:
первый семинар - бесплатно,
последующие - 210 евро за каждый семинар (без учета НДС).
Зарегистрироваться можно на странице "Ловим Сетью" сайта Стокгольмской Школы Экономики в России.
Дополнительная информация: careercentre@sserussia.org, тел. +7 (812) 320-4800.
Источник: www.umistudio.com