Сергей Котырев выступил в эфире передачи «Бизнес Online» на SeoPult.TV, темой которой стал анализ текущего состояния российского сегмента веб-разработки. Сергей рассказал о том, кто важнее для современной веб-студии — программист или маркетолог, из каких частей состоит современный рынок веб-разработки и какие трудности испытывает отрасль.
Также Сергей отметил, что неспособность индустрии веб-разработки обеспечивать потребителей качественными сайтами побуждает владельцев бизнеса искать другие способы создания сайтов. И в этом плане, по мнению Сергея, выигрывают комплексные автоматизированные сервисы «все в одном», включающие сайт, почту, домен, хостинг, «контекст», SEO и многое другое. В программе «Бизнес Online» генеральный директор группы компаний UMI не только затронул тему облачных технологий, но и рассказал о преимуществах готовых сайтов как конкретных-бизнес решений.