4 и 5 апреля в Новосибирске в двенадцатый раз состоялся национальный фестиваль рекламы «Идея!». Специально для представителей рекламной индустрии Маргарита Деминская, руководитель службы маркетинга Юмисофт, провела семинар «Как заказать корпоративный сайт? 101 нюанс при работе с подрядчиком».
Участникам семинар был представлен процесс создания сайта — правильная постановка целей и задач, этапы согласования дизайна, выбор подрядчика и т.д.
Главная мысль, которую выразила Маргарита Деминская, заключается в том, что 90% успеха в проекте по созданию сайта зависит от самого заказчика, потому что никто лучше него самого не сформулирует задачи бизнеса и не определит, зачем компании нужен сайт. У идеального заказчика — идеальный продукт, какого бы исполнителя он не выбрал, а вот у идеального исполнителя не всегда получается хороший продукт.
«Это кажется очевидным: сайт должен исходить из целей бизнеса, это не набор цветных веб-страниц, а инвестиции. Но анализируя свой опыт, опыт коллег, я вижу, что в большинстве случаев целью становится «иметь сайт», — комментирует Алексей Залеский, BTL Agency «Pro Light». — На семинаре я услышал рекомендации настоящего профессионала: ясные, обоснованные, логичные и, главное, работоспособные. До сих пор нахожусь под впечатлением».
Во второй части доклада Маргарита Деминская рассказала о том, что такое система управления сайтом и указала на то влияние, которое оказывает выбор CMS. Подводя итог, М. Деминская привела примеры технологий, которые облегчают работу по созданию сайта, реализованных в UMI.CMS. Например, современная технология верстки XSLT позволяет снизить стоимость владения проектом и делает сайт гибким, открытым для доработки. Такая характеристика как юзабилити влияет на стоимость разработки сайта и скорость работы над проектом. А уникальная функция «виртуальных стикеров» WebNotes облегчает процесс редактирования и утверждения страниц с заказчиком.
Официальный сайт мероприятия >>