Крупный мультибрендовый поставщик промышленного коммуникационного оборудования «Ниеншанц-Автоматика» выходит в электронную коммерцию. Им нужен интернет-магазин с номенклатурой 10 000 позиций с детальными описаниями, плюс 20 монобрендовых магазинов поставщиков, а корзина и личный кабинет — общие для всех сайтов. При этом рабочая среда сотрудников компании — только 1С УТ, а информация о товарах хранится в старом интернет-магазине. Поэтому данные должны корректно выгрузиться из старого интернет-магазина и синхронизироваться с 1С.
С задачей блестяще справилось агентство DPROMO. Они взяли на проект себя и спасли его в тот момент, когда предыдущие разработчики зашли в тупик. Агентство развернуло всю систему интернет-продаж на одной лицензии UMI.CMS и интегрировали её с 1С, выгрузив данные со старого сайта при помощи специального парсера.