Фабрика «Брянский лес» производит двери премиум-класса из массива. В 2017 году компания поняла, что уровень их сайта уже не соответствует ни имиджу, ни уровню компетенций. Что для привлечения желаемых клиентов следует обновить образ и позиционировать себя в премиум-сегменте. Нужен был уникальный запоминающийся сайт, чтобы догнать и перегнать конкурентов. Он должен формировать имидж премиум-класса и повышать доверие к производителю.
С этой задачей блестяще справилось digital-агентство Red Collar, создавшее великолепный сайт на платформе UMI.CMS.
Агентство разработало уникальную дизайн-концепцию сайта, подняло позиционирование компании на премиум-уровень, проработало удобный каталог продукции, показав многообразие и ценовой ряд товаров.
Сайт взял серебро на конкурсе «Рейтинг Рунета 2018».