В сентябре стартует новый проект ИД «Деловой Петербург» (ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс») — бизнес-энциклопедия «Интернет для бизнеса» — практическое руководство по использованию возможностей сети Интернет в решении своих задач. «Юмисофт» поучаствовал в создании этого практического руководства. Интернет открывает огромные перспективы для бизнеса, будучи эффективным инструментом исследований, развития торговли, воздействия на аудиторию без территориальных и национальных границ. Наиболее гибкие компании уже сегодня переносят свой бизнес в сеть, чтобы динамично реагировать на происходящие изменения в бизнес среде.
Основная задача энциклопедии «Интернет для бизнеса» — не учить, что делать, а показать, как это делать. В этом проекте IT-бизнес объединился и выступил автором практического руководства. Ряд материалов принадлежит перу сотрудников компании «Юмисофт». В частности, генеральный директор Сергей Котырев стал автором материала «Медиаволны, как новый подход к интернет-брендингу», главный редактор компании Анастасия Гусакова написала для энциклопедии материал «Системы управления сайтами и их значимость для бизнеса», а маркетолог «Юмисофт» Маргарита Деминская выступила автором текста «Поведенческие технологии в интернете».
Руководители компаний, начальники отделов маркетинга, рекламы и PR, развития, продаж, управления персоналом получат ответы на вопросы:
Кроме того, подписчики на бизнес-энциклопедию «Интернет для бизнеса» получат возможность на закрытом форуме пообщаться и задать вопросы профессионалам — организаторам и авторам издания — руководителям ассоциаций «РОЦИТ», «Интернет и бизнес», «РАЭК», специалистам «Яндекс», WebMaster.SPb, «Ашманов и партнеры», Google, «Бегун», Subscribe, RUCenter, Romir, 1-C Bitrix, «Юмисофт», TRINET, Beiten Burkhardt, HeadHunter, ADMedia, Jobsmarket, ArtStyleGroup, «Бизнес-Совет», Mango tele.com, RadioNet, BobrDobr, iTrend, Дизайн-студии Made и другим.