На мероприятии собрались руководители, менеджеры интернет-проектов, маркетологи и PR-специалисты таких небезызвестных компаний, как Фонтанка.Ру, HeadHunter, Итака, НГ-Энерго и многих других.
Открыла семинар Любовь Токунова — руководитель отдела по работе с клиентами Astra Media Group. Любовь рассказала о том, какую информацию следует подготовить перед тем, как заказывать сайт в агентстве и как преобразовать недостатки компании в ее достоинства. А ее коллега Алексей Горбаченко подробно разъяснил преимущества создания сайтов на UMI.CMS и почему компания AMG уже много лет выбирает эту платформу для своих проектов. Смотрите видеозапись.
Директор по развитию UMI Антон Солончук в своем выступлении рассказал, как правильно составить техническое задание на разработку сайта и контролировать разработчиков, чтобы в итоге получить именно то, что хотелось. Смотрите видеозапись: Часть 1, Часть 2.
Екатерина Мачнева с докладом «Как выжить конкурентов»
Тему продвижения сайтов раскрыла в своем докладе Екатерина Мачнева, руководитель отдела продвижения AMG: как правильно настроить интернет-рекламу, актуально ли еще SEO, какие каналы продвижения эффективны сегодня. Смотрите видеозапись.
Консультант по стратегическому маркетингу Ярослав Табаков рассказал об измеримом маркетинге, сквозной аналитике, добавив в свое выступление немного магии. Смотрите видеозапись: Часть 1, Часть 2.
Ярослав Табаков рассказывает о метриках и магии цифр
Посетители отметили профессионализм докладчиков и актуальность рассматриваемых вопросов и проблем. После окончания официальной части, слушатели еще долго не расходились, общаясь с лекторами в неформальной обстановке. Несмотря на информационную насыщенность семинара, многие темы можно и нужно освещать дополнительно. Что ж, с нетерпением ждем новых мероприятий!