Задача Ассоциации — помогать компаниям находить партнеров для взаимного продвижения и совместных маркетинговых активностей. Изначально команда выполняла эту работу вручную и тратила на поиск партнеров для одного проекта по двадцать часов ручного труда.
Разработав сайт на платформе UMI.CMS в редакции Business, Ассоциация решила эту проблему. Портал позволил автоматизировать подбор компаний и взаимодействие с ними. Благодаря этому, трудоемкость многих процессов сократилась в 10 раз, и теперь подбор партнеров выполняется всего за 2 часа вместо прежних 20. На разработку сайта ушел всего 1 месяц.
Мы на своей практике убедились в том, как внедрение онлайн-системы помогает значительно оптимизировать бизнес-процессы», — отмечает Роман Будин, директор Ассоциации Ко-Маркетинга России.
Читать кейс