Закажите сайт по телефону 8-800-5555-864

Как повысить конверсию интернет-магазина за счёт корзины

Думаете, корзина интернет-магазина ― это завершающий шаг взаимодействия с клиентом и её оформление не имеет влияния на конверсию магазина? Вовсе нет. Если клиент положил товар в корзину, это совсем не значит, что он совершит покупку. Можно бросить корзину, не оплатив заказ. А можно, наоборот, импульсивно положить в корзину ещё 10 товаров и оплатить чек с десятикратной суммой. Посмотрим, какие способы помогут сделать корзину интернет-магазина более эффективной с точки зрения конверсии.

Как повысить конверсию интернет-магазина за счёт корзины

Рекомендуемые товары 

Предложение рекомендуемых товаров в корзине помогает увеличить средний чек интернет-магазина. Предложите клиенту дополнительные товары, которые могут его заинтересовать на основе предыдущих покупок или выбранных товаров в корзине. Это создаст дополнительные возможности для продаж.

Кнопка подписки на рассылку

Предложите клиентам возможность в 1 шаг подписаться на вашу рассылку из корзины интернет-магазина. Это откроет вам дополнительный канал для повышения продаж через email маркетинг.

Полезные данные

Сделайте корзину более информативной, предоставив дополнительные сведения о заказе. Включите информацию о товарах, условиях возврата, сроках доставки и возможных вариантах отслеживания товара. Чем более ясной будет информация, тем меньше вопросов и сомнений возникнет у пользователя перед покупкой.

Удобное редактирование

Предоставьте возможность легко управлять содержимым корзины. Кнопки «плюс/минус» и возможность удалить товары — обязательные составляющие корзины интернет-магазина. Если клиент пожелает внести изменения в заказ, но не найдёт способа это сделать, то он покинет магазин без покупки. 

Как сделать хорошую корзину интернет-магазина

Уведомления о наличии товаров

Если добавленный в корзину товар временно недоступен, предоставьте возможность предварительного заказа или оповестите, когда товар станет доступным.

Сохранение корзины

Если пользователь по какой-то причине бросает корзину с намерением вернуться позже, позаботьтесь о том, чтобы добавленные в неё товары сохранились и клиенту не приходилось искать их заново. 

Адаптивный дизайн для мобильных устройств

Удостоверьтесь, что корзина оптимизирована для мобильных устройств. Многие пользователи ищут товары и делают покупки через смартфоны, поэтому важно, чтобы процесс был доступен и удобен на различных устройствах.

Напоминание о брошенной корзине

Напоминания о брошенной корзине через рассылку — мощный инструмент в электронной коммерции, помогающий интернет-магазинам повышать конверсию и увеличивать объем продаж. Добавьте эту функцию на свой сайт, чтобы вернуть клиентов к процессу покупки и завершить её. 

Комментарии ВКонтакте