UMI.CMS интегрирована с сервисом по управлению интернет-магазином «МойCклад». Скидка клиентам UMI.CMS — 15%!

У вас уже есть интернет-магазин на UMI.CMS или вы только собираетесь его открывать? Воспользуйтесь новым сервисом «МойСклад», который позволяет эффективно реализовать управленческий учет и в том числе охватить весь цикл обработки заказа — от совершения покупки в интернет-магазине до доставки товара покупателю.

В интегрированном решении интернет-магазин играет роль электронной витрины, где покупатель размещает свой заказ, а сервис МойСклад отвечает за:

  • Контроль выполнения заказов;
  • Резервирование товаров;
  • Составление заказов поставщикам;
  • Учет остатков;
  • Распределение заказов по курьерам и печать маршрутных листов;
  • Взаиморасчеты с курьерами;
  • Печать накладных, счетов, чеков и других необходимых документов;
  • Анализ деятельности при помощи встроенных отчетов.

В результате оказывается охвачен весь цикл обработки заказа - от совершения покупки в интернет-магазине до доставки товара покупателю. Причем переносить заказы вручную из интернет-магазина в МойСклад не требуется, это происходит автоматически. Такое решение позволяет уменьшить число ошибок при обработке заказов и повысить качество обслуживания клиентов, а также улучшить управляемость бизнеса в целом.

Для клиентов UMI.CMS — скидка 15% при оформлении подписки на МойСклад до 30 ноября 2010 года. Для активации скидки необходимо сообщить свой лицензионный ключ UMI.CMS и название аккаунта в МоемСкладе по телефону +7 (495) 228-0432 или по электронной почте sales@moysklad.ru.